Оформили договор о покупке
Что дальше?

Как отслеживать ход строительства моего дома?

Читать подробнее

Следите за ходом строительства в разделе «Новости». Мы каждый месяц выкладываем свежие фотоотчёты. По правилам безопасности пока идёт строительство дома мы не можем пригласить вас на территорию стройки. Вы обязательно получите приглашение по электронной почте и телефону при старте заселения вашего дома.

Как узнать, что строительство завершено и получено Разрешение на ввод в эксплуатацию?

Читать подробнее

Когда строительство объекта будет завершено, застройщик направит вам по почте уведомление о завершении строительства объекта и начале процедуры выдачи ключей. Кроме того, информация о получении заключения о соответствии и разрешении на ввод объекта в эксплуатацию обязательно появится в разделе «Новости» на сайте данного объекта

Что такое итоговые обмеры?

Читать подробнее

До получения Разрешения на ввод в эксплуатацию и старта заселения Застройщик произведёт фактические обмеры квартиры и сравнит площадь с указанной в ДДУ. Если обнаружатся расхождения, произведём взаиморасчёты согласно условиям ДДУ. Итоговую сумму взаиморасчётов с учётом фактической площади укажем в Уведомлении о завершении строительства объекта.

Когда узнать срок передачи ключей?

Читать подробнее

После получения Разрешения на ввод в эксплуатацию Застройщик подготавливает объект к передаче участнику долевого строительства — вам. Многие считают, что «срок ввода объекта в эксплуатацию» и «срок передачи квартиры» (заселение) — это одно и то же. Однако разница есть. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию — период, в течение которого застройщик планирует получить Разрешение на ввод в эксплуатацию. Конкретная дата зависит от государственных органов, которые выдают данный документ. Срок передачи квартиры — дата, до которой застройщик обязан передать квартиру по акту приёма-передачи. А участник долевого строительства — принять её согласно ДДУ.

Ориентируйтесь на дату Срока выдачи ключей обозначен в вашем ДДУ, а также информация размещена на нашем сайте в разделе соответствующего проекта.

Как проходит процесс заселения и получения ключей?

Читать подробнее

После получения Разрешения на ввод в эксплуатацию мы подготовим объект к передаче участникам долевого строительства. О том, что квартира готова к заселению, и вам необходимо принять её по передаточному акту, мы обязательно проинформируем вас дополнительно почтовым уведомлением, по телефону и электронной почте. Ожидайте приглашения!

Перед согласованием удобной даты и времени осмотра рекомендуемся ознакомиться с Правилами заселения

С какого момента начисляются коммунальные платежи?

Читать подробнее

Обязанность оплачивать коммунальные платежи переходит к вам после подписания акта приёма-передачи квартиры или направления одностороннего акта приёма-передачи.

Как оформить налоговый вычет?

Читать подробнее

После того, как подписан акт приёма-передачи, вы можете сразу подать документы на получение налогового вычета. Ждать оформления права собственности для этого не нужно. (п. п. 6, п. 3, статья 220 НК РФ). Акт сверки взаиморасчётов, который подписывается при передаче объекта недвижимости, является подтверждением оплаты договора. Дополнительных документов об оплате не требуется. Узнайте подробнее можно на сайте Федеральной налоговой службы.

Когда можно начинать оформлять право собственности?

Читать подробнее

Право собственности на квартиру можно оформить сразу после подписания акта приема-передачи и постановки дома на кадастровый учет. Постановка объекта долевого строительства на кадастровый учёт осуществляется в срок от 30 рабочих дней после получения РВЭ. Этот срок может быть увеличен по решению Росреестра.

Как получить прописку по месту жительства?

Читать подробнее

После оформления права собственности на квартиру вы можете зарегистрироваться (получить прописку) по месту жительства. По вопросам регистрации следует обратиться в МФЦ или паспортный стол по месту нахождения квартиры.

Как рассматривается заявка в рамках гарантийных обязательств Застройщика?

Читать подробнее

Устранение внутридомовых аварий в ЖКХ не рассматривается в рамках гарантийных обязательств Застройщика по всем аварийным случаям вам необходимо обратится в диспетчерскую управляющей компании.

Все заявки по эксплуатации дома, пожалуйста, направляйте в управляющую организацию. По итогам осмотра будут выявлены причины и необходимые мероприятия. Если вопрос находится в ведении управляющей организации, он будет решён самостоятельно. Если это гарантийный случай, заявление передадут в гарантийный отдел Застройщика. Сотрудники гарантийного отдела определят сроки, способы устранения проблемы и проинформируют вас.

Остались вопросы?

Вы можете связаться с отделом заселения по телефону или отправить свой вопрос через форму обратной связи

callTouch
Заполнить форму